Путешествия во времени?

Умеем! Практикуем!
Путешествия во времени? Умеем! Практикуем!
Рейтинг: 16+, система: эпизодическая.
Время действия: январь 2431 года. И май 2014 года. И ноябрь 1888 года. А также июль 1477 года. Январь 1204 года. Октябрь 78 года. И июль 1549 года до н.э. Но они называют этот сезон Техи. И вообще: любое время на ваш вкус.

Дело времени

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дело времени » Чудеса и диковины » Гостевая


Гостевая

Сообщений 91 страница 120 из 211

1

Всё, что вас интересует в путешествиях во времени и самих путешественниках. Задавайте вопрос любого характера – и вам ответят!

0

91

==, большое спасибо за искреннее мнение, мы к нему обязательно прислушаемся) Вам удачной поездки, а по возвращении обязательно наведайтесь к нам ;-)

0

92

Здравствуйте.
Можно быть обычным человеком, например, участником шоу в "лавке странностей" и не подозревать о способностях времявидца или проходимца ну или упорно их не замечать?

0

93

***, здравствуйте!
Вы можете не знать о своих способностях до определенного времени и узнать о них уже в игре. Но это вряд ли будет возможно, если вы будете находиться в самой лавке, которая является станцией. То и дело вам будут являться призраки (лемуры), обнаженные или одетые, но странно говорящие и ведущие себя люди)

0

94

Vernon Bostick, пусть являются, я отточу искусство игнорирования очевидного до абсолютного совершенства. Типа: я не я, лошадь не моя)

0

95

***, в таком случае проходимца делать проще, они видят меньше, чем времявидцы. А какая у вас задумка?) Можем обсудить, если нужно.

0

96

Vernon Bostick, проходимцем я буду вне зависимости от способностей путешествовать во времени)
Аппетит приходит во время игры, так что как таковой задумки нет, но есть желание.
Спасибо, я еще подумаю)

0

97

***, удачи! Жду анкету, как ребенок конфету ;)

0

98

Еще вопрос: 1888 год в сюжете, это уже при Потрошителе или до?

0

99

Thomas Harrington, это уже при Потрошителе. Посмотрите эту анкету: Разрушительница, вечный.
Привожу интересные вам цитаты касательно Джека:

Destroyer написал(а):

- Времена великой ярости и больших разрушений прошли, и сейчас вечная радует себя по мелочам: то проститутку зарежет, то сарай подожжет. Внешне она совершенно нормальная среднестатистическая жительница Лондона, любящая чай. Это у Разрушительницы осталось ещё со времен Индии.

Destroyer написал(а):

- Каждый раз раздражается, услышав кличку "Джек-Потрошитель". Даже написала в полицию письмо, где с толком и расстановкой объяснила, что обращаться к ней нужно как к "миссис" и "потрошение - удел мясников, я же приличная дама". Письмо затерялось где-то по пути, зато дошло те, другие.

0

100

Доброго времени.) Уважаемая администрация, позвольте выразить вам искреннее восхищение. У вас замечательный, очень интересный  форум. По стилю напоминает мне сразу "Задверье" Геймана и Плоский мир незабвенного сэра Терри Пратчетта. Это комплимент.) А еще у вас есть 19 век и Викторианская Англия.) Досадно, что не имею возможности присоединиться к вам прямо сейчас. Но я работаю над этим.)

0

101

любознательный, добрый день! Комплимент мы распознали, оценили и благодарны вам за него) Приходите, когда получится, мы вас ждем ;)

0

102

Пишу это сообщение, чтобы сказать: умопомрачительный дизайн. Отточенный, детальный, но в то же время незаносчивый; чёткий в своём сообщении и не тянущийся за тем, что не может ухватить. Наличие подобного качественного дизайна - редкость для форумных ролевых игр, и потому достойно почтения. Мои комплименты артисту-создателю.

При всём великолепии, могу оставить лишь одну заметку: такой дизайн - современный, плоский - призывает к себе скорее шрифт без засечек, вроде Open Sans или Roboto Condensed. Возможно, лучшим образом сыграет именно сочетание двух подобных шрифтов.

0

103

Мирдж, добрый день. Спасибо за комплименты, мы сами в восторге. Рекомендации по поводу шрифта приняли к сведению, а вы не задерживайтесь в созерцателях, проходите в ряды игроков)

0

104

У вас удивительно интересный форум) Удачи вам и процветания!

0

105

Чертополох, спасибо и не проходите мимо!)

0

106

Благосклонного времени, господа! Я восхищен вашей ролевой, и меня заинтриговал один из акционных персонажей, вследствие чего возникло несколько вопросов.
1. Лемур помнит свою жизнь до того, как его рождение было отменено, следовательно, он мог быть проходимцем или провальщиком?
2. Как близко друг к другу открываются червоточины? (и во временных, и в пространственных рамках)
3. Всегда ли кротовины остаются открытыми на век? Могут ли они закрыться раньше?
4. Может ли проходимец с помощью манипулятора перемещаться внутри своего периода жизни? При условии, что он не пересекается с самим собой?
В ожидании ответа,
Искренне

0

107

Вдогонку. Ответ на вопрос про лемура нашел, прошу прощения, что не заметил раньше. Можно ли придержать Рухлядь и получить тему пробного поста?
Осознает ли себя лемур сразу в том возрасте, в котором останется на обозримое будущее? Соответствует ли этот возраст тому моменту жизни, когда его рождение было отменено?
Какое-то шестое чувство относительно виновника не-рождения у лемуров присутствует? Мог ли проходимец/провальщик вызвать собственное не-рождение?
Как можно уничтожить лемуров?
Целесообразно ли/можно ли описать не-сложившуюся историю персонажа на случай появления альтернативы?

0

108

заинтригованный, здравствуйте и спасибо за внимание к нашему форуму)
У лемуров нет жизни, которую они бы помнили, но по поводу своей несостоявшейся биографии, как и виновников нерождения, у них могут быть догадки и предчувствия вроде ощущения дежавю, чувства узнавания, смутных видений, сосания под ложечкой и любых психологическо-мистических изощрений на Ваш вкус)
Однажды лемур появляется там, где должен был родиться, но в совершенно случайном возрасте, и с этим фактом ему приходится (не)жить. Лемуры могут без препятствий путешествовать по кротовинам, разломам и дырам во времени, и даже если они возникли не во времени кротовины, доберутся до неё без труда. Тем не менее и лемуры, и проходимцы не могут пересекать собственную временную линию - то есть вернуться в прошлое и увидеть прежнюю версию себя самого.
Лемур может осознавать себя на любой возраст, но поскольку они обладают сознанием, то способны учиться, накапливать опыт и впечатления и, таким образом, психологически взрослеть.
Проходимец и провальщик не могут предотвратить своё рождение. Время у нас регулирует само себя и при этом обладает неким разумом, поэтому парадоксы убитого дедушки пресекает на корню: оно просто не позволит проходимцу/провальщику попасть в нужное время и место, чтобы предотвратить собственное рождение.

Теперь о кротовинах. Те, что существуют сейчас, описаны здесь (смотрите список станций) - О кротовинах и путешествиях во времени. Существовали и другие кротовины (и будут существовать), но они уже затянулись. Главное правило - в одном временном отрезке не может существовать двух кротовин. Например, станция "Час" существует с 1894 года по наш, 2014, год. И за это время в мире была только её кротовая нора. Теоретически же новая кротовина может появиться на следующий день после того, как закроется старая, но в другом месте.

Можно допустить в порядке исключения, что некогда существовала небольшая кротовина, которая затянулась за несколько десятилетий.

Проходимцу сложно вернуться во временной промежуток, в котором он уже бывал - для этого нужно быть очень опытным путешественником, ведь время будет "сопротивляться" всеми силами и старательно отбрасывать его подальше, даже если настройки манипулятора точны)

Как уничтожить лемуров, неизвестно. Случаи их появления можно пересчитать по пальцам, и даже они сами мало что знают о себе. Но по мере развития сюжета можно открывать и додумывать эту тайну)

заинтригованный написал(а):

Целесообразно ли/можно ли описать не-сложившуюся историю персонажа на случай появления альтернативы?

У лемуров нет альтернативы, они не могут что-то исправить или повлиять на прошлое так, чтобы их рождение всё-таки произошло. Поэтому придумывать не сложившуюся историю не стоит)

Я надеюсь, что не запутал Вас ещё сильнее - не стесняйтесь уточнять дальше. В матчасти мы специально не прописываем строго каждую деталь, чтобы какие-то вещи можно было придумывать уже в игре, дополняя и развивая мир.
Рухлядь придержим до 22 сентября. В пробном посте предлагаю описать такую ситуацию: Рухлядь облюбовал себе номер в гостинице "Час", однако в него заселили постояльца. Когда Рухлядь возмутился Кнедлику в лицо, ему сказали: ты здесь не живёшь, вот и не мешай бизнесу. Тогда лемур решил расправиться с конкурентом собственными силами. Что он сделал?

0

109

Огромное спасибо за ответы! Не запутали, а вовсе даже наоборот.
Под альтернативой имел в виду АУ, в котором лемур все-таки не стал лемуром)
Вдохновенный, отправляюсь думать и писать!

0

110

заинтригованный, отлично! Мы вас с нетерпением ждём, Рухлядь нами любим))

0

111

Прошу прощения, зачитался и скинул анкету не в тот раздел! Нельзя ее оттуда, пожалуйста, вытащить и в положенное место переместить?

0

112

Здравствуйте! Форум понравился сразу, так что не могу просто пройти мимо.
Но у меня назрели некоторые вопросы. Возможно, глуповатые, но что поделать.

1. Как проходимцы узнают о своем "таланте"? Для чего вообще они ходят туда-сюда, ради развлечений? Им ведь не обязательно искать всяких неудачников, которые провалились во времени?).

2. Как среднестатистический проходимец может наследить в истории? Про Гитлера я понял, а если кто помельче? Раз есть те, кто не родился, и, возможно, по вине проходимцев.

Что-то еще было, но уже забыл. Задам, как вспомню.

0

113

думающий, приветствую и благодарю за внимание к скромным нам.
Вопросы ничуть не глупые, постараюсь ответить на них максимально подробно. Если что-то останется непонятным, не стесняйтесь уточнить ещё ;-)

1. Талант проходимца может проявиться по-разному, но для этого ему обязательно нужен некий катализатор. Это может быть встреча с другим путешественником во времени или времявидцем, а то и знакомство с провальщиком. Любая ситуация, где способности человека видеть то, что не видят другие, проявят себя.
Если он окажется вблизи станции, то почувствует необъяснимое желание приблизиться да разузнать. Кроме того, его могут увидеть времявидцы и сами связаться.
Один из наших игроков, например, стал свидетелем охоты на старьёвщика. С тех пор не разговаривает. (Вообще-то он и до этого не разговаривал, но это уже так, детали))

Причины путешествовать во времени у всех разные, но в большинстве случаев - да, для развлечений. Острые ощущения, приключения, кто-то таким образом придаёт своей жизни смысл. Поэтому и провальщики - братия особого склада, авантюристы и непоседы в большинстве случаев.

Искать провальщиков никто не заставит. На станциях вообще никто никого не заставляет, путешествия - дело добровольное. Однако нужно понимать, что доступ к кротовине и манипулятором всецело зависит от обитателей станции, а они не особенно поощряют людей, которые путешествуют для своих сугубо личных целей.

2. Всецело зависит от Вашей фантазии, главное - не менять ход истории (косвенно посодействовать тем или иным событиям можно). Можно вдохновить ученого, спасти жизнь кому-то великому, случайно уничтожить предмет, который уже считается утраченным безвозвратно.

0

114

Так а если спасти жизнь ученого, который не должен быть спасен, разве ход истории не поменяется? Или, наоборот, посодействовать нерождению кого-нибудь важного для истории человека?

0

115

думающий, нет, не поменяется, потому что ученый всё равно умрет, пусть на день позже и при других обстоятельствах. У нас время - саморегулирующаяся система, которая сводит на нет любое вмешательство в ход истории. Поэтому-то у нас по улицам и не скользят толпы лемуров - чтобы человек, который должен родиться, не родился, нужно сделать что-то действительно экстраординарное, обхитрив время, Крота и лично смотрителя ближайшей станции.
У вас есть какая-то идея для персонажа, связанная с такими вмешательствами? Мы можем обсудить, и я сориентирую, как её лучше воплотить, чтобы не нарушить законы жизни, Вселенной и всего такого.

0

116

Да нет, не хочу глубоко копать, персонаж планируется скорее совершеннейшим неудачником, который вляпывается во все неприятности подряд, но не по собственной доброй воли. Думаю, такой персонаж вряд ли кого-то может серьезно обхитрить. Разве только нечаянно.

0

117

думающий, тогда удачи вам с неудачником) Ждем!

0

118

Алоха, создатели!)
Сориентируйте по нужным персонажам, поглядываю на Гомера Андерсона, будет ли он востребован в игре? Не хочется сидеть без отыгрыша)

0

119

Возможный Американец, привет-привет ;-) Да, Гомер нам нужен и придётся весьма кстати - у нас сейчас как раз квестовая линия о смерти проходимки из его времени.
А без отыгрыша не оставим, было бы желание)

0

120

Отлично!)
Тогда бронирую его на максимальный срок)

0


Вы здесь » Дело времени » Чудеса и диковины » Гостевая


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно